Купить стружкоотсос увп-7000 в Москве, Нижнем Новгороде Бесплатная доставка стружкоотсосов УВП-7000 производится из г. Саров Нижегородской области в г. Нижний Новгород, г. Москва (в пределах 3-го транспортного кольца), г. Владимир. Вы можете самостоятельно расчитать приблизительную стоимость доставки стружкоотсоса УВП-7000 в Ваш город, исходя из следующих транспортировочных размеров: стружкоотсос УВП-7000 без улитки 1960х550х1020, 110кг, 1,07м3, улитка УВП-7000 820х750х960, 135кг, 0,79м3, город отправления Нижний Новгород.

Государственно-хозяйственные договоры

Государственно-хозяйственные договоры заключаются между государственными органами и предприятиями по поводу выполнения государственных заказов.

Если выполнение государственного заказа возложено на несколько предприятий или объединений предприятий, то помимо государственно-хозяйственных договоров эти предприятия или объединения предприятий заключают между собой координационные договоры.

 В государственно-хозяйственных договорах фиксируются: предмет государственного заказа; необходимые для выполнения госзаказа ресурсы; конкретные меры по оказанию содействия предприятиям в выполнении ими государственных заказов; сроки и графики выполнения заказа; обеспечение необходимых условий для развития научно-технического прогресса; создание необходимых организационных предпосылок для наиболее эффективного использования ресурсов; экономические стимулы и др.

Хозяйственные договоры заключаются между предприятиями и их объединениями в процессе формирования планов и служат основой взаимоотношений по осуществлению хозяйственной деятельности. Хозяйственные договоры могут заключаться и в течение планового периода, если возникает необходимость в производстве дополнительной продукции.

При невыполнении хозяйственных договоров предприятия выплачивают неустойку и возмещают полученный ущерб и недополученный доход. Размер неустойки определяется в договоре. Если размер неустойки определен законодательно, то определяемая в договоре неустойка не может быть ниже нормативной.

Предприятия разрабатывают пятилетние планы с разбивкой по годам на основе: изучения потребностей внутреннего и международного рынка; балансов технологических связей; информации, представляемой государственными органами одновременно с проектом государственного плана; взятых обязательств по экспорту и импорту продукции во исполнение международных договоров; заключенных хозяйственных договоров с организациями — потребителями продукции и организациями — поставщиками сырья, материалов и т. д.; заключенных договоров с банками о финансовом и валютном обеспечении производственной, технологической, инвестиционной и торговой деятельности; предложений трудового коллектива; прогнозов, разработок и др.

При возникновении различий между проектом государственного плана и проектами планов хозяйственных организаций, представленных в Государственную плановую комиссию, проводится диалог между компетентными государственными органами, банками, хозяйственными объединениями и предприятиями. Если в результате диалога не достигается согласие, решение спорных вопросов осуществляется Советом Министров.

На основе полученных государственных заказов, централизованно утвержденных экономических регуляторов и договоров формируется план предприятия, который утверждается на общем собрании производственного коллектива. Он не подлежит корректировке со стороны государственных органов, но в то же время при необходимости может дополняться самим производственным коллективом.